логотип сайта НАШИ ЧАСОВЫЕ МАГАЗИНЫ
НОВЫЙ АРБАТ,15 м.Арбатская
  +7(495) 517 43 45   
    8(800) 550 43 45   
  10:00 - 21:00  МСК 
Почему мы? Новости Контакты Где купить Гостевая книга  


Наручные  часы: 
Карта сайтаГлавная >Российские >НЕСТЕРОВ >Ли-2Д
РОССИЙСКИЕ ЧАСЫ
Часы  6МХ
Часы  АВИАТОР
AVIATOR Swiss
Часы  БУРАН
Часы  ВОСТОК
Часы  ВОСТОК-ЕВРОПА
Часы  ДЕНИСОВ
Часы  КОСМОС
Часы  МИХАИЛ МОСКВИН
Часы  МОЛНИЯ
Часы  НЕСТЕРОВ
Часы  ПОБЕДА
Часы  ПОЛЕТ
Часы  ПОЛЁТ-СТИЛЬ
Часы  ПРЕЗИДЕНТ
Часы  РАКЕТА
Часы  РОССИЯ
Часы  РУССКОЕ ВРЕМЯ
Часы  СЛАВА
Часы  СПЕЦНАЗ
Часы  ТИК-ТАК
Часы  ЧКАЛОВ
Часы  ШАРМ
Часы  ШТУРМ
Часы  ШТУРМАНСКИЕ
Часы  АА Деревянные
Часы  PILOT TIME
Часы  RANGER
Часы  ROMANOFF
Часы  SEKONDA
Часы  UMNYASHOV
ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ
ЯПОНСКИЕ ЧАСЫ
НЕМЕЦКИЕ ЧАСЫ
ЕВРОПЕЙСКИЕ ЧАСЫ
АМЕРИКАНСКИЕ ЧАСЫ
ЧАСЫ ДРУГИХ СТРАН

Часы для дайвинга
Женские  часы
Настольные  часы
Настенные  часы
Карманные часы
Аксессуары
РЕМНИ К ЧАСАМ
БРАСЛЕТЫ К ЧАСАМ
Мужская БИЖУТЕРИЯ
Мужские Часы НЕСТЕРОВ H0984A02-05K Самолет Ли-2Д

Часы НЕСТЕРОВ
H0984A02-05K
Самолет Ли-2Д

  • Мужские наручные часы, кварцевые.
  • Функции: часы, минуты, секунды, дата.
  • Центральные часовая, минутная и
    секундная стрелки.
  • Водозащита: 50 м, 5 ATM.
  • Корпус из нержавеющей стали.
  • Диаметр 45 мм.
  • Толщина 12 мм.
  • Стекло минеральное, устойчивое к
    возникновению царапин.
  • Циферблат черный.
  • Точность хода не хуже -/+20 сек./в месяц.
  • Ремешок – натуральная кожа,
    стальная пряжка.
  • В комплекте с часами:
    индивидуальная упаковка,
    паспорт, гарантия – 24 месяца.
Цена: 10590 руб. ПОЛУЧИ СКИДКУ 10%

Часов нет в наличии.

     

 

Самолет Ли-2Д

Разработчики часов марки «Нестеров» сделали ставку на основные характеристики, присущие лучшим наручным приборам, предназначенным как для гражданского, так и для военного использования. Предоставить возможность узнавать время по часам надежным и точным даже в самых экстремальных ситуациях – такую задачу ставит перед собой современная часовая марка «Нестеров».

Серия часов «Самолет Ли-2Д».

Самолет Ли-2Д — версия советского военно-транспортного самолета Ли-2 для сброса парашютистов (1942), один 12,7 мм (иногда 7,62 мм или спаренный) оборонительный пулемёт в верхней части фюзеляжа.

В 1935 году государственная комиссия под руководством А. Н. Туполева закупила в США самолёт Douglas DC-2. После всесторонних испытаний, выполненных ЦАГИ, 21 марта 1936 года Советом труда и обороны было принято решение о приобретении лицензии на его производство в СССР. Летом того же года в США прибыла специальная комиссия. К покупке был выбран более совершенный DC-3. 17 июля был подписан договор с компанией «Douglas» (англ.) на сумму 340 000 тыс(?). рублей, сроком на три года. Предметом договора была не только покупка лицензии и готового экземпляра, но и стажировка советских специалистов на заводах фирмы. В рамках этого договора в 1937—1938 годах у фирмы было закуплено ещё около 18 DC-3.

Производство нового самолёта осваивалось на подмосковном заводе № 84 им. АВ. П. Чкалова в Химках, под руководством В. М. Мясищева — главного конструктора конструкторского бюро завода (КБ-6). К началу ноября 1938 года, из деталей, привезённых из США, на заводе был собран первый самолёт. С сентября по декабрь 1939 года машина успешно прошла государственные испытания и была рекомендована к выпуску. Машина получила обозначение ПС-84 (Пассажирский самолёт завода № 84). Перепроектирование и внедрение машины осуществлялось КБ завода под руководством Анатолия Александровича Сенькова, заменившего арестованного Мясищева. Летом был собран первый самолёт из советских материалов. К концу года удалось собрать 6 машин. В 1940 году производство ПС-84 было налажено в Казани на заводе № 124 вместо ТБ-7, но после выпуска 10 машин производство свернули.

В 1940 году начали строительство завода в Ташкенте, который планировали под выпуск этих самолётов. С середины 1940 года началась активная эксплуатация ПС-84 в гражданском секторе. Аэрофлот располагал 12 ПС-84 и таким же количеством DC-3; последние использовались для международных линий, а ПС-84 обслуживал внутренние (в основном дальние, такие как Москва-Иркутск). Самолёт называли комфортабельным.

С сентября 1942 года, после эвакуации в Ташкент, стала выпускаться военная версия ПС-84, которая получила обозначение Ли-2, по имени главного инженера Бориса Павловича Лисунова, руководившего строительством этого самолёта. Авиационный мотор АШ-62ИР (М-62), использовавшийся на Ли-2 Самолёт представлял собой DC-3, конструкторская документация которого была переработана с переводом в метрическую систему мер, с учётом использования советских материалов. В конструкцию, по сравнению с DC-3, тоже вносились некоторые непринципиальные изменения. Двигатели не копировались, использовался имеющийся близкий аналог — двигатель М-62 А. Швецова мощностью 1000 л.с., советская версия применявшегося на DC-3 двигателя Wright R-1820. В 1942—1945 годах на ташкентском авиазаводе было произведено 2258 самолётов Ли-2. Эти самолёты, наряду с ДБ-3, стояли на вооружении дальнебомбардировочных полков и широко использовались в качестве ночных бомбардировщиков, для чего в ПАРМ или на авиаремонтном заводе устанавливали держатели внешней подвески (максимальной нагрузкой были 4 бомбы типа ФАБ-500) и бомбовый прицел снаружи на борту кабины (штурману приходилось высовывать голову). Для защиты от истребителей в лючке, в корме грузовой кабины устанавливали пулемёт. Иногда стрелковые точки монтировали в задних окнах грузовой кабины (7, 62 мм пулемёты ШКАС, 1800 выст/мин).

В заводских условиях самолёт переделывали основательно: ставили турель вверху (12,7 мм пулемёт УБТ), в полу прорезали люк, монтировали самодельные створки, а в грузовом отсеке сооружали конструкцию, на которую устанавливали кассетные бомбодержатели. Но кардинально переделанные Ли-2 уже не могли использоваться в качестве транспортных машин, тогда как самолёт часто использовался по двойному назначению — выполнялись регулярные полёты на перевозку л/с, доставку всевозможных грузов к партизанам, в тыл противника, на парашютное десантирование и т. д. Самолёты эти хорошо знали и любили в войсках, все без исключения модификации называя «Дуглас».

На самолёте Ли-2 9 мая 1945 года в Москву из Берлина были доставлены акт капитуляции Германии и Знамя Победы.

После Второй мировой войны самолёты данного типа продолжали пассажирские и грузовые перевозки на местных авиалиниях СССР. Последние самолёты Ли-2 были сняты с эксплуатации в СССР в конце 1970-х.

 

В наших часовых магазинах вы сможете купить лучшие отечественные часы.

Среди московских часовых салонов самый широкий ассортимент русских часов представлен на Новом Арбате, 15.

 

российские наручные часы:
часы авиатор | часы штурманские | часы буран | часы победа | часы полет | часы президент | часы Россия
часы восток европа | часы восток | часы космос | часы молния | часы полёт-стиль | часы ракета | часы слава | часы спецназ
часы русское время | часы пилот-тайм | часы charm | часы ranger | часы sekonda | часы Денисов | часы Нестеров | часы Чкалов
часы Михаил Москвин | часы Романов | часы Umnyashov | AA Wooden Watches | часы 6МХ | часы тик-так | часы штурм
швейцарские наручные часы:
часы tissot | часы certina | часы hamilton | часы mido | часы calvin klein | часы victorinox | часы  frederique constant | часы auguste reymond
часы aviator swiss | часы buran sa | часы adriatica | часы aerowatch | часы alpina | часы claude bernard | часы hanowa | часы jacques du manoir
часы luminox | часы louis erard | часы marvin | часы michel herbelin | часы roamer | часы swiss military hanowa | часы wenger
японские наручные часы: часы Casio | часы Orient | часы Seiko 
   немецкие наручные часы: часы Carl von Zeyten | часы Zeppelin | часы Junkers
американские наручные часы: часы kenneth cole | часы michael kors | часы stuhrling | часы timberland
европейские часы: часы avi-8 | часы daisy dixon | часы daniel wellington | часы festina | часы hugo boss | часы jacques lemans
часы moschino | часы police

часы для дайвинга  |  женские часы  |  настольные часы  |  настенные часы |  карманные часы |  аксессуары
Главная  |  Почему мы?Контакты  |  Новости  |  Наши магазины  |  Карта сайта