логотип сайта ЧАСОВЫЕ МАГАЗИНЫ
НОВЫЙ АРБАТ,15 м.Арбатская
  +7(495) 517 43 45   
    8(800) 550 43 45   
  10:00 - 21:00  МСК 
 


 

     
Часы Aviator V.3.21.0.138.5 AIRACOBRA AUTO

Мужские наручные
швейцарские часы
AVIATOR V.3.21.0.138.5
AIRACOBRA AUTO
ВИНТАЖ (VINTAGE)

  • Механические с автоподзаводом.
  • Функции: часы, минуты, секунды, дата.
  • Центральные часовая, минутная
    и секундные стрелки.
  • Механизм: автоматический
    ETA2824-2 или SELLITA SW200-2.
  • Запас хода: 42 часа.
  • Водозащита: 10 АТМ (100 м).
  • Размер корпуса: Ø 42 мм, толщина 11,4 мм.
  • Корпус: нержавеющая сталь 316L.
  • Циферблат: синий.
  • 3D-гравировка задней крышки с
    изображением самолета AIRACOBRA.
  • Стекло: сапфировое с антибликовым покрытием,
    устойчивое к возникновению царапин.
  • Браслет: нержавеющая сталь, ширина 20 мм.
  • Стрелки, маркеры часа и цифры покрыты
    люминесцентным составом SuperLuminova.
  • В комплекте с часами: индивидуальная упаковка,
    паспорт, двухлетняя гарантия.

Цена: 95500 k

Возможны: рассрочка, кредит.

Часы можно купить в магазинах:

Новый Арбат 15, м. Арбатская

Уточнить наличие и забронировать
часы можно по телефону:

+7(495) 517 43 45

           
Часы Aviator V.3.21.0.138.5. Имидж №1.
Часы Aviator V.3.21.0.137.5. Имидж №2.
Часы AVIATOR V.3.21.0.138.5 в 3D-изображении.
           
    

 

AVIATOR VINTAGE family AIRACOBRA.   АВИАТОР ВИНТАЖ АЭРОКОБРА.

 

Самолет Аэрокобра ПокрышкинаПриборная панель самолета АэрокобраС самого начала Второй мировой войны, самолеты оказывали поддержку с неба и часто именно их действия решали исход военных операций. Одним из лучших примеров такого воздушного бойца является истребитель Aircobrа, основным преимуществом которого было ведение эффективного боя по земле, что весьма ценно для пехоты.

 

Во время Второй мировой войны часы уже стали важной частью необходимого обмундирования. Создав модель Aircobrа, наши разработчики приложили все усилия, чтобы передать дух этого важного периода в самолетостроении и в часовом мастерстве. Развиваясь одновременно, часы и самолеты были неразрывно связаны друг с другом. Классический циферблат напоминает приборную панель кабины, а люминесцентные стрелки и цифры позволяют обеспечить исключительную четкость даже в самых худших условиях видимости.

 

Vintage AIRACOBRA AUTO (винтажные часы Аирокобра Авто)

 

Часы AIRACOBRA Auto - это дань памяти легендарному истребителю Второй Мировой войны Bell AIRACOBRA P-39. Именно тогда часы стали важной частью необходимого обмундирования летчика. Модель AIRACOBRA Auto воплощает в себе неуловимую эволюцию пилотских часов 1940-ых годов. В то время, как классический корпус и инструментальный вид циферблата сохраняет авиационный дух, накладные индексы и разметка, привносят частичку современности и элегантности этой модели.

 

Часовые деления на “3 часа”, “6 часов” и “9 часов” еще выразительней подчеркивают стилистику связанную с приборной панелью самолета, а классический корпус из нержавеющей стали с матовой отделкой привносит в модель ноты винтажа. Выделяющаяся рифлёная заводная головка предоставляет идеальный захват даже в толстых пилотских перчатках.

 

Следует отметить, что в отличие от стандартной шкалы, разметка циферблата обладает дополнительными делениями, а также красными пятиминутными индикаторами, выделенными треугольниками сверху. Более того, обрамленные накладные индексы с люминесцентным материалом подчеркивают изящность модели и позволяют легко считывать время ночью.

 

Модель оснащена самым надежным автоматическим механизмом ETA 2824-2 или Sellita SW-200. Водостойкость до 100 М, а также сапфировое стекло циферблата позволяют переносить даже самые экстремальные условия. Наручные часы AIRACOBRA Auto исполнены с ремешком из телячьей кожи, либо с браслетом из нержавеющей стали и предоставляют элегантную возможность выразить свое пристрастие к авиации.

 

Историческая справка. ЛЕГЕНДАРНАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА

Белл P-39 Аэрокобра (англ. Bell P-39 AIRACOBRA) - американский истребитель периода Второй мировой войны, отличавшийся необычной для своего времени конструкцией. Это был прекрасный самолет со сверкающей металлической обшивкой и почти совершенной обтекаемой формой.

 

Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения «Аллисон» V-1710- 17 мощностью 1150 л.с. был установлен непосредственно позади пилотской кабины, обеспечивая защиту от нападения из задней полусферы. Слева был большой воздухозаборник и обтекатель, закрывающий турбокомпрессор В-5 фирмы «Дженерал Электрик».

 

На правой стороне был меньший по размеру воздухозаборник водяного радиатора и маслорадиатора. Просторная кабина обеспечивала почти полный круговой обзор, ее наиболее необычная особенность (кроме горизонтального положения на стоянке) состояла в том, что на каждой стороне находилась дверь автомобильного типа с опускаемым стеклом. Шасси и посадочные щитки имели электрический привод, все управляющие поверхности были обтянуты полотном.

 

Стояла на вооружении пяти стран: США, Великобритании, СССР, Португалии и Австралии.

 

К концу второй мировой войны самолеты AIRACOBRA (Р-39) были основными истребителями, поставляемыми союзниками в СССР по ленд-лизу. Именно на таком истребителе с бортовым номером 100 закончил войну Александр Иванович Покрышкин. Необходимо сказать, что "Аэрокобре" повезло в том смысле, что она досталась А. И. Покрышкину - выдающемуся летчику и руководителю с незаурядными способностями. Он творчески подошел к возможностям самолета и разработал тактику боевого применения истребителей против немецких самолетов. А. И. Покрышкин, летая на "Аэрокобрах" с весны 1943 г, уничтожил в воздушных боях 48 самолетов противника, доведя общий счет до 59 побед. Вместе с Покрышкиным на "Аэрокобрах" воевали и такие прославленные асы, как Г. Речкалов, Г. Голубев, К. Сухов, братья Глинка и другие. На "Аэрокобре" Речкалова к концу войны было 56 звездочек, показывающих число воздушных побед; 53 самолета противника сбил Георгий Голубев, 50 - Дмитрий Глинка. Немного уступал Покрышкину по количеству сбитых самолетов Н. Гулаев, также летавший на истребителе Р-39. На его личном счету 57 сбитых самолетов противника. Высокое мастерство советских летчиков, летавших на "Аэрокобрах", подтверждается также и тем, что ни один из пилотов союзников, летавших даже на более совершенных самолетах-истребителях типа "Мустанг" или "Спитфайр", не мог достичь подобных результатов. Так, например, известные американские асы Бонд и Макгвайр сбили соответственно 40 и 38 самолетов, англичанин Джонсон - 38, а француз Клостерман - 33 самолета противника.

 

В этих часах нет ни одной случайной детали. Каждая модель - плод долгих стараний конструкторов и дизайнеров, разработавших часы в тесном контакте с пилотами и адаптировавших их под экстремальные летные нужды. Производство и массовая продажа часов стартует только после всесторонних испытаний.

 

Вместе с тем часы Авиатор - не только прибор на руках летчиков, дополняющий датчики самолета, это еще и модный современный аксессуар уверенного в себе человека, идущего в ногу со временем.

 

Чтобы обеспечить выполнение поставленных задач и снабдить Авиатор лучшими «моторами», их начали производить в Швейцарии – на родине лучших механизмов и приборов времени, а в качестве их обрамления используют только самые лучшие материалы и последние технологии часовой промышленности. Эти часы с гордостью носят клеймо «Swiss made» и гарантированно обеспечивают наших клиентов бескомпромиссной точностью и надежностью.

 

Российские и швейцарские часы AVIATOR можно купить в наших часовых магазинах. Самый широкий выбор представлен на Новом Арбате15.